
Наблюдатели и обсуждение сделки в карточке CRM Битрикс24
Теперь обсуждать сделку в Битрикс24 стало значительно проще и комфортнее. Раньше приходилось создавать отдельный чат, и получалось, что обсуждение важных моментов находилось отдельно от сделки. Неудобно?...

Что нового принес "Сидней" для Почты.Битрикс24 и как это использовать?
Релиз Битрикс24.Сидней принес новый механизм работы с почтой для корпоративного портала. Мы расскажем, о том, какие из них уже начали использовать и, что нам это дало.

Новый Битрикс24 Сидней
28 сентября произошло то, чего многие так ждали - презентация Битрикс24.Сидней. Мы расскажем вам о самых важных и долгожданных изменениях.

"Перехватчик — генератор лидов PRO" ver 2.0 Новая версия - новые возможности!
Это случилось! Мы внимательно слушали, что вы нам говорите, и читали, что пишете. Мы все тщательно обдумывали и аккуратно реализовывали, а теперь представляем "Перехватчик — генератор лидов PRO" 2.0!

Как настроить e-mail трекер в Битрикс24, если используется Яндекс.Почта с двухфакторной аутентификацией?
Часто в качестве корпоративной почты используют электронный ящик на почтовом сервисе Яндекса с двухфакторной аутентификацией. Как в таком случае настроить e-mail трекер в Битрикс24?

Почему мы занимаемся внедрением Битрикс24?

Мы выпустили обновленную версию Перехватчика!
Приложение для Битрикс24 «Перехватчик — генератор лидов» поможет вам за 5 минут настроить передачу лидов в CRM Битрикс24 почти из любой формы на сайте.

Доработка списка задач в коробочной версии Битрикс24 - когда хочется чуть больше
У одного нашего клиента возникла задача во внесении двух изменений в стандартный функционал вывода списка задач в коробочной версии Битрикс24:
- Изменение сортировки задач одним сотрудником должно приводить...
Записи: 112 из 124