
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Битрикс24 – это набор полезных инструментов для вашего бизнеса, которые помогают работать вместе, успевать делать задачи вовремя и повышать продажи.Сервис поможет оптимизировать процессы в компании: от продажи и управления задачами до внутренних коммуникаций и создания базы знаний.

БИТРИКС24.CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
- Все звонки, обращения через e-mail, чаты на сайте, в мессенджерах и в социальных сетях сохраняются в CRM;
- CRM сама помогает вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки;
- Роботы автоматически отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи;
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

БИТРИКС24.КОМПАНИЯ
Битрикс24.Компания помогает эффективно организовать совместную работу: удобные чаты, хранение документов на диске, рабочие и личные календари, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
- Единое пространство для общения всей компании;
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами;
- Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске;
- Мгновенный поиск нужной информации.

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР
Битрикс24 интегрирует в CRM все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, почту, e-mail, sms, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте и другие социальные сети и мессенджеры.
- Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются в CRM;
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно;
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян!

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Битрикс24.Задачи и проекты помогают сотрудникам работать вместе и успевать все делать в срок. Задача поставленая в Битрикс24 помогает и исполнителю и постановщику. А значит - она будет выполнена качественно и в срок.
- Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать :)
- Битрикс24 напомнит в нужный момоент о задаче и поможет выполнить в срок;
- Выбирайте для себя удобный метод работы с задачами: список, Мой план, доску "канбан" или диаграмму Ганта.

БИТРИКС24.САЙТЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
- Простой и удобный конструктор сайтов и Интернет-магазинов;
- На сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки;
- Все контакты клиентов, обращения, заказы сразу заносятся в CRM;
- Вам не нужен хостинг. Сайт уже готов и работает!
Зачем вашей компании Битрикс24?
Экономия рабочего времени
- сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
- минимизируются потери корпоративной информации;
- значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
- исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
- новый персонал будет быстрее адаптироваться.
Повышается эффективность сотрудников
- персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
- опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
- знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
- рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
- кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.
Оптимизируются бизнес-процессы
- все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
- сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
- компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
- горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
- сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.
Обеспечивается контроль и управляемость
- процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
- внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
- доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
- внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
- занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
- обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.
Повысится качество управленческих решений
- в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
- внутренние коммуникация станут намного эффективней;
- результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
- решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.