
Новые тарифы Битрикс24: какими они будут, и что изменится?
1 августа 2021 года нас ждут очень интересные изменения тарифной линейке облачного Битрикс24. Давайте взглянем на новые тарифы Битрикс24 и разберемся, какой из них подойдет именно вам.

Александр Милевский рассказал про организацию удаленной работы на "Полезном завтраке" Опоры России
15 июля наш директор — Александр Милевский выступил на “Полезном завтраке” Опоры России. Тема выступления была очень насущная: организация работы на удаленке.

Объединение нескольких pdf-файлов в один прямо в Битрикс24
При работе со сделками часто возникает ситуация, когда несколько pdf-документов нужно объединить в один. Задачу по объединению нескольких pdf-файлов можно решать через специальные программу и внешние ...

Официальная бесплатная интеграция Instagram Direct с Битрикс24
Появилась официальная, абсолютно безопасная и бесплатная интеграция Instagram Direct с Битрикс24! Директ теперь можно подключить к Открытым Линиям Битрикс24 и работать с ним, как с другими соцсетями —...

Гайд по добавлению адресов при создании компаний и контактов в Битрикс24 через REST API
Работа с реквизитами в Битрикс24 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Мы глубоко погрузились в вопрос и подготовили полноценный гайд по добавлению адресов при создании компаний и конт...

Обновление meta-тегов на страницах каталога. SEO продвижение в рамках технической поддержки сайта
SEO оптимизация — один из важнейших компонентов успешного интернет-магазина. Мы всегда готовы помочь клиентам, сайты которых развиваем в рамках технической поддержки, и провести настройки, необходимые...

Регулярная диагностика — залог стабильной работы сайта. Как мы обнаружили и быстро решили проблему на сайте клиента во время ежемесячных работ
Обычно клиенты, которые обращаются к нам за разработкой сайта, особенно такого сложного, как интернет-магазин, после завершения проекта заключают договор технической поддержки. В рамках технической по...

Как мы сделали процесс работы нашей технической поддержки максимально прозрачным для клиентов
Когда клиент отдает свой сайт на техническую поддержку, он всегда хочет, чтобы процесс был для него прозрачным и понятным. Рассказываем, как устроена наша система технической поддержки, которая дает к...
Записи: 88 из 364