Зачем вам нужен платный тариф в Битрикс24?
Этот вопрос нам часто задают на конференциях, посвященных Битрикс24, поэтому сегодня мы решили написать небольшой обзор, который сможет помочь вам определиться: какую пользу для вашего бизнеса вы смож...
Новинка Битрикс24: подключение отдельных SIP-аппаратов к порталу
На последней партнерской конференции Битрикс24 анонсировали новую грядущую функцию интеграции ip-телефонии, а именно, возможность подключения sip-аппаратов к порталу. Мы протестировали этот функционал...
Битрикс24 без экивоков #2 (видео). Возобновляемые сделки
В новом выпуске "Битрикс24 без экивоков" мы расскажем о том, как использовать автоматические бизнес-процессы в CRM Битрикс24 для управления возобновляемыми сделками: то есть, сделками, котор...
Альтернативная воронка продаж
Статья о том, как сделать в Битрикс24 альтернативную воронку продаж, предназначенную для анализа проблемных стадий в сделках.
Битрикс24 без экивоков #1 (видео)
Первый видео-выпуск из серии "Битрикс24 без экивоков"
Вся правда о лидах в Битрикс24
Что такое лиды в Битрикс24, зачем они нужны и как правильно с ними работать?
Подключение номеров от Мегафон к Битрикс24
Если в качестве контактного вы используете номер от Мегафон, то вам повезло - теперь вы сможете подключить этот номер в качестве входящего в CRM Битрикс24!
Подключение телефонии от Zadarma.ru к Битрикс24
Небольшая инструкция о том, как использовать входящие телефонные номера от сервиса Zadarma в CRM Битрикс24
Записи: 136 из 136