Тестирование производительности некоторых хостинг-сервисов
Мы рады поделиться с вами небольшим обзором хостингов, на которых мы имели возможность измерить производительность Битрикс при помощи встроенного монитора производительности (этот инструмент входи...
Повышение посещаемости сайтов - что важнее статистика или эффективность
После того, как сайт создан, многие менеджеры задают себе вопрос: как повысить посещаемость сайта? И зачастую именно увеличение количества посетителей заявляется как основная задача. Но так ли это на ...
Немного полезного о технологии RSS в создании сайта
RSS (чаще всего эта аббревиатура расшифровывается как Real Simple Syndication – очень простой сбор информации) — специальный формат данных, поддерживающий стандарт XML и служащий одной цели: п...
Кому нужен этот сайт?
Ну вот, наконец-то некоторые авторитетные экономисты и политики, как в нашей стране, так и за рубежом, заявили, что кризис проходит и начинается рост экономики. Так и это или нет - посмотрим. Если это...
Инструмент для оценки эффективности продвижения
В предыдущем номере журнала мы затронули вопросы анализа качества аудитории корпоративного сайта, рассказали о принципиальном подходе к построению системы ее оценки и описали основные требования к инс...
Анализ качества аудитории корпоративного сайта
В предыдущей статье мы еще раз затронули вопрос подхода к сбору и анализу маркетинговой информации, которую может предоставить Интернет-сайт. Речь шла про общий и оперативный анализ. Сегодня мы продол...
Возвращение к маркетинговому анализу
В предыдущих статьях цикла, посвященного эффективному использованию корпоративного сайта, мы уже затрагивали вопрос получения маркетинговой информации и оценки эффективности сайта, дойдя даже до форми...
“Дорожные” расходы на пути корпоративного сайта
Мы подошли к моменту, когда надо поговорить, пожалуй, о самом болезненном вопросе, связанном с работой сайта. Мы затронем тему "Кто виноват?", если сайт вдруг перестал работать или работает ...
Записи: 32 из 50