Внедрение Битрикс24 в рекламном агентстве "Наш город"

О заказчике

Рекламное агентство «Наш Город» размещает рекламу на информационных досках в подъездах и лифтах в городе Саратове. Охват рекламных площадей агентства составляет 12367 подъездов, а ежедневное количество касаний с рекламой на их досках — более 700000.

В отделе продаж работает 5 менеджеров. На данный момент все они ведут работу в Битрикс24.

Задача проекта

На момент обращения к нам в агентстве «Наш Город» остро стояла проблема автоматизации бизнес-процессов. Большое количество сделок по трем различным направлениям и обширный документооборот не позволяли эффективно работать с каждым клиентом, вести клиентскую базу и контролировать работу менеджеров.

Также возникали проблемы с распределением клиентов, когда в компанию приходил новый менеджер. Было сложно передать ему все контакты, документацию и ввести в курс работ.

Проанализировав ситуацию, руководство агентства «Наш Город» обратилось к нам за помощью. Их выбор пал на Битрикс24, так как они были знакомы с возможностями этого продукта, благодаря семинарам, которые мы проводили в Саратове. Основной причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш статус крупнейшего регионального партнера и большой опыт внедрения Битрикс24

Реализация

Для начала мы собрали все требования заказчика и провели анализ его бизнес-процессов. Исходя из этой информации, мы предложили клиенту план внедрения и диаграммы бизнес-процессов. После согласования начались непосредственно работы по внедрению.

На первом этапе была проведена интеграция основных каналов коммуникации заказчика с клиентами (Вконтакте, Facebook, мессенджеры, онлайн-чат) и портала Битрикс24. Затем мы настроили CRM-формы для сайта и email-рассылок, в том числе триггерных.

Следующим блоком работ была автоматизация бизнес-процессов. С помощью роботов и триггеров в CRM была автоматизирована работа менеджеров. Автоматически появлялись типовые задачи, отправлялись письма, формировались нужные документы. Также было автоматизировано продвижение лидов и сделок по стадиям. В то же время у руководства появились простые и понятные инструменты контроля работы менеджеров. В любой момент можно было посмотреть, на каком этапе находятся работы по каждому клиенту, когда и кто с ним связывался и т.д.

После окончания технических работ наши специалисты провели два курса обучения для сотрудников агентства «Наш Город». Первый курс предназначался для руководства. Мы показали инструменты для контроля менеджеров (постановка задач, построение отчетов и т.д.), а также инструменты для аналитики эффективности. Второй курс был проведен с отделом продаж агентства «Наш Город». Мы обучили их работать с CRM Битрикс24, бизнес-процессами и модулем CRM-маркетинг.

В результате внедрения менеджеры получили очень удобный инструмент, который систематизировал работу отдела. Больше не теряются контакты клиентов, каждая задача выполняется в срок, а каждый менеджер знает свою зону зону ответственности благодаря Битрикс24.

Активно используется база знаний, в которой можно быстро найти нужный шаблон документа, инструкцию или памятку. Почти все рутинные операции были автоматизированы, что существенно экономит время менеджеров.

Руководство компании «Наш Город» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.

спасибо за просмотр!
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: