Портфолио - Инфо-Эксперт

О заказчике

Строительная компания ОЛИМП начала свою деятельность 11 лет назад. Сейчас она занимает передовые позиции в сфере производства СИП-панелей и строительства домов из них.

Задача проекта

Задача заключалась в настройке портала, обучении сотрудников работе с ним, а также внедрении бизнес-процессов в сделках. Требовалось построить логику работы менеджеров по продажам в сделках, через постановку задач на производство и отображение задач в едином временном графике задач с использованием диаграмм Ганта.

Кроме того, необходимо было предложить и реализовать вариант использования телефонии на предприятии на базе сотового оператора Билайн.

Реализация

Был проведен первоначальный анализ и аудит бизнес-процессов на предприятии заказчика. Выявлены бизнес-требования и описаны варианты использования функционала облачного решения портала Битрикс24.

Мы провели формализацию на уровне сущности Сделка. Список задач со сроками стал план-графиком для производства и менеджеров.

Также была внедрена телефония на основе облачной АТС Билайн. После этого мы провели обучение сотрудников компании работе в CRM и дали рекомендации по использованию функционала Битрикс24 в дальнейшей работе.

В результате внедрения бизнес-процессов в работу менеджеров отдела продаж выросла производительность компании, все обращения клиентов фиксировались и обрабатывались менеджерами отдела продаж.

Благодаря использованию облачной АТС Билайн, было создано общее коммуникационное пространство для общения, появилась возможность регистрировать обращения клиентов и записывать переговоры в портале Битрикс24.

Заказать сайт
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: