вверх
Улучшенная аналитика звонков в Битрикс24
17/12 2019
назад

Улучшенная аналитика звонков в Битрикс24

Каждый руководитель отдела продаж стремится повысить эффективность менеджеров. Чтобы это сделать, необходимо тщательно анализировать их работу, особенно когда речь идет о коммуникациях с клиентами.

Битрикс24 дает немало данных для аналитики звонков, но иногда хочется получать более детальные данные. На помощь приходит приложение «Телефонный гант» для Битрикс24.

Условия

Наибольшую пользу приложение принесет крупным компаниям с большим отделом продаж, когда отследить активность менеджеров в ручном режиме невозможно. Также подробная статистика может пригодиться, когда вы приняли на работу нового менеджера и хотите оценить его работу.

Проверка

Приложение не требует никаких настроек и работает автоматически. После установки оно соберет данные из вашей CRM Битрикс24, и вы сможете строить отчеты за нужный промежуток времени.

«Телефонный гант» дает возможности настроить отчеты под себя. Можно вывести данные о звонках по всему отделу или по каждому конкретному менеджеру. Также доступен выбор промежутка времени, для которого будет построен отчет. Проанализировать можно активность за день, за час и т.д.

Аналитика звонок в Битрикс24

Результат

Приложение действительно дает много информации для анализа эффективности работы менеджеров. «Телефонный гант» пригодится абсолютно любой организации, в которой менеджеры активно общаются с клиентами по телефону.

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: