вверх
Организуем систему тикетов на базе Битрикс24
15/06 2020
назад

Организуем систему тикетов на базе Битрикс24

В крупной компании рано или поздно остро встает вопрос организации регулярных внутренних процессов. У бухгалтерии запрашивают справки, системных администраторов просят починить технику или исправить ошибки в ее работе, отделу закупок передают информацию о том, каких канцелярских принадлежностей не хватает и т.д.

Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками по таким вопросам, лучше всего наладить систему тикетов внутри компании. Это можно сделать на базе Битрикс24 с помощью приложения «HelpDesk - Сервис заявок».

Приложение позволяет собирать заявки от сотрудников компании, работающих в Битрикс24, или внешних пользователей. Каждая заявка конвертируется в задачу для выбранного ответственного.

Можно создавать шаблоны заявок для типовых задач.

Система тикетов на базе Битрикс24

Также настраиваются типы заявок.

Организуем систему тикетов в Битрикс24

Сформированная заявка от пользователя в конечном итоге выглядит так.

Задача в Битрикс24 создана на основе тикета

Решение собирает статистику по всем заявкам. На основе этих данных можно отслеживать эффективность обработки заявок.

Стоимость — 600 руб./месяц. «HelpDesk - Сервис заявок» имеет не самый простой и удобный интерфейс, но свои основные задачи выполняет.

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: