вверх
Как мы сделали процесс работы нашей технической поддержки максимально прозрачным для клиентов
11/06 2021
назад

Как мы сделали процесс работы нашей технической поддержки максимально прозрачным для клиентов

Когда клиент отдает свой сайт на техническую поддержку, он всегда хочет, чтобы процесс был для него прозрачным и понятным. Чтобы было видно, что над его сайтом действительно работают, про его задачи не забыли, согласованное сроки и бюджет не превышались, а в случае возникновения у разработчиков каких-либо вопросов, чтобы эти вопросы своевременно и оперативно задавались и не тормозили процесс работы.

Согласитесь, неприятно, когда отдаешь в работу какую-то задачу, а через неделю узнаешь, что к работе еще не приступили, потому что ждали ответа на вопрос, который задали где-то в переписке. Вопрос, конечно же, “утонул” в массе других сообщений и забот, в результате задача не выполнена в срок. Наши клиенты не сталкиваются с такими проблемами, потому что мы выстроили работу технической поддержки таким образом, чтобы процесс был максимально прозрачным.

Система тикетов и полный контроль ситуации

В работе мы используем систему тикетов. Когда вы подписываете с нами договор, мы создаем для вас аккаунт на нашем сайте, под этим аккаунтом вы можете попасть в личный кабинет, где вы можете создать обращение. Здесь же будут видны все созданные вами обращения и история общения с нашим менеджером.

Когда все детали согласованы, ваш персональный менеджер ставит задачу разработчику и сообщает об этом в тикете. Следить за обращением постоянно не нужно, вам на почту придет уведомление о новом сообщении. Менеджер обязательно укажет, в какой срок будет выполнена задача, и сколько времени на это потребуется.

Количество времени, которое разработчик потратил на решение задаче, вы тоже сможете проконтролировать. Система тикетов связана с нашим внутренним порталом, где и ставятся задачи. Разработчик отмечает время в задаче, и эти данные передаются в ваше обращение. Таким образом вы будете видеть реальные трудозатраты и будете уверены, что стоимость работ не завышается.

Также в личном кабинете вы будете видеть отчет по затраченному времени, как общий, так и по каждому обращению отдельно.

Отчеты в личном кабинете

Мы развиваем сайты клиентов уже более 15 лет. Все это время мы дорабатывали и развивали систему тикетов, чтобы процесс работы был максимально прозрачным для клиента. Сейчас вы можете в любой момент времени узнать, как идут работы над вашими задачами, и получить подробный отчет прямо в личном кабинете.

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: