Мы уже не раз рассказывали о приложениях, которые позволяют анализировать работу менеджеров в Битрикс24. Телефон — один из главных инструментов менеджера, а количество и качество звонков — показатель эффективности. Чтобы всегда знать, кто работает эффективнее, а кого стоит замотивировать, можно использовать приложение «Статистика звонков» для Битрикс24.

Условия

Руководству нужен инструмент, позволяющий прямо в Битрикс24 формировать быстрые отчеты по звонкам менеджеров.

Проверка

Приложение позволяет быстро собрать в отчет такие показатели как: количество звонков, общее время разговоров, среднюю продолжительность разговора, а также количество входящих и исходящих звонков. Данные можно узнать по каждому менеджеру отдельно или по всему отделу в общем.

Также есть фильтры для формирования нужного отчета. Можно узнать эффективность менеджеров за выбранный промежуток времени или только по звонкам, которые длились дольше заданного количества времени.

Статистика звонков по менеджерам в Битрикс24

Результат

Приложение «Статистика звонков» — простой и надежный инструмент аналитики для Битрикс24. С его помощью руководитель всегда будет в курсе того, как работают его подчиненные.

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: