Контекстная реклама

Контекстная реклама

Хотите заявить о своих товарах или услугах широкому кругу пользователей интернета и получить звонки и заказы в ближайшее время? Использование контекстной поможет вам в этом. С ее помощью возможно размещение информации о продукции вашей компании и в поисковых системах, и на сходных по тематике сайтах – для максимального охвата коммерчески заинтересованной аудитории.


Что это такое - контекстная реклама?

При использовании контекстной рекламы потенциальные клиенты видят ваши объявления:

- в полосе коммерческих объявлений во всех популярных поисковых системах;

Пример размещения контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс

- на большом количестве интернет-ресурсов, сходных по тематике с вашим;

Пример размещения контекстной рекламы на тематическом сайте

Данный вид рекламы используют для привлечения клиентов, заинтересованных в конкретном товаре или услуге.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Быстрое увеличение звонков и продаж, поступающих с вашего сайта. Вы ощутите прирост клиентов уже на следующий день.
  2. Возможность прорекламировать сайт, seo-продвижение которого не возможно по техническим особенностям ресурса (например, сайт, выполненный на flash).
  3. Обеспечить комплексное продвижение сайта и наиболее полный охват аудитории. В данном случае одновременно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу.

Если вам по душе один или несколько плюсов, то вы можете заказать контекстную рекламу сайта в Инфо-Эксперт. Наши специалисты настроят рекламную компанию, нацеленную на результат.

Где размещаются контекстные объявления

Если вам требуется реклама вашей продукции, то вы, скорее всего, стараетесь выбрать выгодное место в газете, например, лицевую страницу. Аналогичная ситуация обстоит и с контекстной рекламой. От положения вашего объявления среди конкурентов зависит результат.

Спецразмещение – это место, расположенное выше основной поисковой выдачи! Несмотря на выгодность такого положения, цена за клик может превышать месячный бюджет поискового продвижения по заданному запросу.

Гарантированные показы – в данном случае ваше объявление видит большинство пользователей, поскольку оно (объявление) транслируется каждый раз при наборе заданных запросов.

Динамические показы - ваши объявления транслируются поочередно с объявлениями конкурентов. Охват аудитории в данном случае гораздо меньше.

Тематические площадки – показ ваших объявлений на сайтах сходной тематики.

Рекламные сети для размещения контекстной рекламы

Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun) – пожалуй самые популярные контекстные сети в Российском интернете.

При создании рекламной кампании требуется сделать следующие вещи: настроить таргетинг – то есть функцию, фильтрующую целевую аудиторию из общей ее массы. Также трансляция рекламных объявлений может настраиваться по времени и с применением поведенческих технологий.

При этом каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода и постоянного мониторинга. Отсутствие специальных навыков и опыта ведения кампании может значительно сказаться на ее эффективности.

Доверив ведение вашей рекламной кампании специалистам из "Инфо-Эксперт", вы сэкономите время и деньги, а также повысите уровень продаж и популярность предлагаемых товаров и услуг.

Сертифицированное агентство

Для того, чтобы получить подробную информацию о возможностях контекстной рекламы, вам достаточно позвонить по телефону (8452) 46-70-10.
Хочу сайт!