slider-arr arrow-right fb vk key
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

cooperation Начать сотрудничество

Выберите файл
slider-arr arrow-right fb vk key

Что нового принес "Сидней" для Почты.Битрикс24 и как это использовать?

Что нового принес "Сидней" для Почты.Битрикс24 и как это использовать?
25.10.2018

Релиз Битрикс24.Сидней принес новый механизм работы с почтой для корпоративного портала.

Основных изменений всего 3:

  1. Новый интерфейс для работы с почтовым ящиком. Ссылка "Почта" открывает почтовый ящик в интерфейсе портала Битрикс24.

  2. Новые настройки подключения почтового ящика в портал. О том, как теперь подключить почтовый ящик, можно узнать здесь.

  3. Новые возможности по обработке писем для всех сотрудников. Битрикс подготовил подробное описание особенностей Почты.Битрикс24 и инструкцию как работать с почтой.


Почта.Битрикс24


Помимо этих изменений, есть еще несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание:

  • есть возможность использовать свои сервера для отправки писем SMTP;
  • лиды по новым письмам распределяются по очереди сотрудников;
  • возможность создавать нового лида для каждого нового письма с определённых e-mail (используется для обработки заказов, приходящих из одного источника);
  • можно дать доступ к управлению и просмотру одного почтового ящика, несколькими сотрудникам (удобно, если вы используете общий почтовый ящик компании, отдела, проекта и т.д.);
  • можно настроить доступ к интерфейсу почты без привязки к CRM.

Как это можно использовать?

Изменений много и они большие, поэтому сразу сесть и разобраться во всем не получится. Мы расскажем, о том, что сами поняли и уже начали использовать.

Для начала к сотруднику с правами Администратора портала мы привязали общий почтовый ящик компании. Ящик связан с CRM, и все новые письма, не попадающие в список исключений, создают лиды или прикрепляются к CRM. Доступ к почтовому ящику добавлен Директору и Руководителю Отдела Продаж.

Каждый сотрудник, работающий с клиентами, подключил почтовый ящик и настроил интеграцию с CRM, но без автоматического создания Лидов на новые письма. Остальные сотрудники просто подключили почтовые ящики без интеграции с CRM.

Таким образом, вся переписка с клиентами по электронной почте попадает в CRM, не вызывая беспорядка из-за лишних лидов.

Важный момент!

Помните, что почта попадает в портал только, если сотрудник в нем работает!

Для всех тарифных планов в Почте.Битрикс24 действуют следующие правила:

  • при переходе в список писем ящика письма проверяются сразу же;

  • если у владельца ящика открыт портал, письма проверяются раз в 10 минут;

  • если на портал заходит любой пользователь, письма проверяются раз в сутки;

  • если в Битрикс24 не заходит никто, письма не будут проверяться.


Если у вас есть вопросы по настройке почты в Битрикс24, задайте их нам, и мы обязательно поможем.
спасибо за просмотр!

© 2004 - 2018   ООО «Инфо-Эксперт». ИНН 6449058776.

Наш адрес: г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.

Тел.: (8452) 65-90-63


Все права защищены. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.

Cоглашение об использовании сайта.  Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.