Реализация функционала оценки качества СКО на базе коробочного Битрикс24
О заказчике
Заказчиком являлось подразделение одной из крупных российских компаний, раскрыть название которой мы не можем по условиям NDA.
Задача проекта
Проект был масштабным и включал в себя множество задач. Одной из таких задач была разработка модуля опросов для внутреннего корпоративного портала компании.
Модуль должен был позволять собирать обратную связь с сотрудников, посетивших санатории и другие санаторно-курортные учреждения, сотрудничающие с нашим заказчиком. Причем одной из главных возможностей должна была стать рассылка персональных ссылок-приглашений к прохождению опроса сотрудникам компании, которые отдыхали в СКО.
Также у отдельной группы пользователей портала (Редакторы) должна быть возможность редактировать, создавать новые и удалять старые опросы. Кроме того, требовался функционал для автоматизации построения отчетов по собранной обратной связи, который экономил бы время сотрудников компании, ранее собиравших результаты и подводивших итоги опроса вручную.
Реализация
Проект разрабатывался на коробочном Битрикс24. Мы с нуля разработали и реализовали модуль опросов с учетом всех требований заказчика.
Пользователь, который проходит опрос, после ответа на вопросы, может оставить дополнительный комментарий с замечаниями и предложениями по санаторно-курортному учреждению. Важный момент — пользователь получает персональную ссылку на опрос, то есть проходить опрос могут только сотрудники, действительно отдыхавшие в СКО.
Редактор имеет возможность изменять списки: Вопросы, Объекты размещения, Отправка сообщений и Отчеты. То есть редактор может редактировать все элементы опросов.
В списке «Вопросы» содержатся вопросы, на которые должен будет ответить сотрудник, проходящий опрос. Для каждого вопроса можно задать его удельный вес, а также задать раздел, в котором будет отображаться данный элемент.
В Списке «Объекты размещения» хранятся объекты, мнение о которых собирают с помощью опросов.
С помощью «Отправки сообщений» осуществляется приглашение сотрудников к прохождению опроса. Здесь редактор может выбрать объект СКО, на вопросы о котором будут отвечать сотрудники, и самих сотрудников, которые получат ссылку-приглашение.
А список «Отчеты» содержит отчеты по результатам опроса. Редактор может выбрать нужную информацию с помощью фильтров.
Также Редактор имеет доступ к отчетам с результатами опросов. Результаты можно фильтровать по различным показателям для получения интересующей выборки данных.
Отчет представлен в виде таблиц нескольких типов. В конце таблицы отдельно указаны отзывы сотрудников. Есть возможность скачать эту таблицу при необходимости.
В результате у сотрудников появился современный инструмент сбора и анализа обратной связи от сотрудников, посетивших учреждения СКО. Если раньше результаты опросов собирались и анализировались вручную, то сейчас для этого существует автоматизированный модуль, упрощающий задачу и экономящий время сотрудников.