slider-arr arrow-right fb vk key
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

cooperation Начать сотрудничество

Выберите файл
slider-arr arrow-right fb vk key
+7 (8452) 46-70-10 65-90-63
Меню

Корпоративный сайт и поисковые системы

29.03.2005

Корпоративный сайт по-саратовски

Предположим, Вы заказали разработку своего корпоративного сайта некой web-студии. Главными требованиями, как это обычно бывает, являлись разработка дизайна в корпоративном стиле, простота и размещение основных данных о компании. Ведь предполагается, что если сайт корпоративный, то в первую очередь он должен рассказывать о компании тем, кто на него зашел, не так ли? В результате Вам представили красивый сайт, возможно, даже с flash-объектами, радующими глаз посетителей. Схема построения такого сайта, скорее всего, будет следующей:

1. Первая страница содержит некую заставку с названием компании и корпоративным слоганом. Посетителям предлагается нажать на заставку, чтобы “зайти” на сайт и прочитать сведения о компании или новости.

2. После “захода” на сайт посетитель увидит простое и понятное меню из нескольких основных разделов. Как правило, это будет информация о компании, новости, услуги (или товары), статьи (это встречается реже) и контакты (“как с нами связаться”). В общем-то, что еще можно было бы разместить на корпоративном сайте?

3. Переходя в различные разделы, посетитель получает краткую информацию о компании (дата образования, опыт работы на рынке, информация о достижениях и успехах, резюме о сотрудниках-профессионалах и т.д.), об услугах (чиним примусы, проводим аудит, кормим рыбок) или продуктах (разнообразная мебель, кирпичи, строительные материалы и прочее). Также посетитель может почитать новости компании.

Говоря в общем, схема совершенно очевидная, разумная и понятная Вам (заказчику сайта) и посетителям. Однако потом оказывается, что количество посетителей измеряется единицами, не говоря уже о том, чтобы эти посетители что-нибудь заказывали или покупали. Вы потратили, например, 9000 рублей на разработку сайта (будем считать, что Вам достался недорогой вариант) и платите рублей 600 в месяц за размещение (услуги хостинга) сайта в Интернет. На сайт к Вам за год заходило 730 человек (по 2 человека в день). При таких результатах каждый посетитель стоил 22 рубля с лишним при неизвестной отдаче и без учета других затрат, связанных с заполнением сайта новостями и т.д. Эта ситуация с местными корпоративными сайтами является практически типовой.

Проблема связана с тем, что размещение сайта само по себе не приводит посетителей. Поверьте, никто и никогда не узнает о Вашем сайте, если не будут приложены определенные усилия. Размещение очередного сайта не вызывает ажиотажа, не генерирует сообщения по всему Интернет и вообще не имеет ни малейшего эффекта, то есть, фактически, Вашего сайта просто как бы нет. Это можно сравнивать с тем, как если бы Вы открыли новый “супермегамаркет” за городом и никому об этом не рассказали. Никому же не приходит в голову идея специально ездить за город каждый день в надежде найти там новый магазин?!

Поисковые системы Интернет

Можно выделить два вида продвижения сайта в Интернет. Это непосредственная реклама, которая заключается в покупке рекламного места на других сайтах (баннеры, текстовые ссылки и т.д.), и продвижение через поисковые системы типа Yandex.ru, Rambler.ru или Google.ru. Мы не будем сейчас останавливаться на рекламе в Сети, поскольку она, в сущности, ничем не отличается от обычной и имеет один важный недостаток: как только Вы прекратите тратить деньги на рекламу, приток посетителей сразу значительно снизится.

Продвижение через поисковые системы в этом смысле более интересное, поскольку, во-первых, позволяет привести на сайт активную и заинтересованную аудиторию, а, во-вторых, является постоянно действующим способом привлечения посетителей.

Принцип работы поисковых систем очень прост. Получив каким-то образом ссылку на Ваш сайт (например, после ручного добавления Вашего ресурса в поисковую базу) поисковая система “просматривает” все страницы сайта и сохраняет некий список ключевых слов и фраз, использованных на Вашем сайте. В дальнейшем, когда посетители поисковой системы наберут запрос, она выдаст ссылки на те сайты, которые содержат искомые слова из этого запроса.

Таким образом, если Вы хотите, чтобы сайт был найден по определенным запросам, достаточно использовать нужные слова в его материалах. Все очень просто.

О том, почему Ваш сайт не находят, мы расскажем в следующем номере журнала.

спасибо за просмотр!

© 2004 - 2017   ООО «Инфо-Эксперт». ИНН 6449058776.

Наш адрес: г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.

Тел.: (8452) 46-70-10

Все права защищены. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.

Cоглашение об использовании сайта.  Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.