вверх
Как не упустить ни одного звонка в Битрикс24?
26/12 2019
назад

Как не упустить ни одного звонка в Битрикс24?

В бизнесе пропущенный звонок зачастую равен потерянному клиенту. Естественно, каждый руководитель хочет уменьшить такие потери. Мы для этих целей разработали приложение «Звонок не уйдет», но есть и еще одно решение. Приложение «Контроль пропущенных звонков» тоже поможет вам не упустить звонки от клиентов.

Условия

Нам нужно, чтобы все звонки не просто фиксировались в CRM, но и чтобы менеджеры знали о них и не забывали перезванивать.

Проверка

После установки приложение начинает отслеживать все звонки, проходящие через телефонию в Битрикс24. Если никто из менеджеров не ответил на звонок, то приложение создаст задачу на перезвон в специальной группе.

Создание задачи для менеджера в специальной группе в Битрикс24

Задача будет связана с Лидом, Сделкой, Контактом или Компанией. Приложение выберет последнюю Сделку или Лид по данному клиенту, найдя его данные в Битрикс24. Если это новый клиент, то для него будет создан новый Лид.

Результат

«Контроль пропущенных звонков» это неплохой аналог нашего приложения, который поможет вашему отделу продаж работать эффективнее. Приложение работает на всех тарифах Битрикс24.

Если проблема пропущенных звонков для вас актуальна, заполните форму ниже, и мы поможем вам!

Доставка полезной информации от экспертов по Битрикс24!

Подпишитесь, и раз в неделю у вас на почте будет подборка полезных советов и обзоров про Битрикс24

Выберите рассылку

Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: