Техническая поддержка

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.

Задать вопрос

В форме обращения вы сможете подробно изложить проблему, указав уровень критичности, загрузить изображение (например, скриншот с возникшими ошибками или непонятной ситуацией). После того как вы направите запрос в службу технической поддержки, вам придет подтверждение, где будет указан номер вашего запроса, категория, ответственный за решение данной проблемы и установленный вами уровень критичности.

В самое ближайшее время вы получите ответ сотрудников компании. Копия ответа будет выслана на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Если вас не устроит ответ или потребуется дополнительная информация, вы сможете продолжить дискуссию. Вы сможете следить за процессом обработки вашего запроса по электронной почте или через веб-интерфейс службы техподдержки. 

Для нас очень важно знать ваше мнение о работе службы технической поддержки. Оцените, пожалуйста, полученный ответ после закрытия обращения: полностью ли решена проблема, устраивает ли вас предложенное решение и т.п. Ваши оценки будут использованы для оптимизации работы службы техподдержки.

У вас есть возможность высказать свое мнение, оставить комментарии, отзывы, принять участие в обсуждении услуг нашей компании на форумах.

Хочу сайт!