slider-arr arrow-right fb vk key
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

cooperation Начать сотрудничество

Выберите файл
slider-arr arrow-right fb vk key
+7 (8452) 46-70-10 65-90-63
Меню

Подключение номеров от Мегафон к Битрикс24

24.02.2015

Мы продолжаем «копать» тему телефонии для облачной версии Битрикс24, поскольку потребность в обработке звонков в плотной связке с CRM существует у многих. В том числе у нас. И вот буквально на днях мы избавились от серьезной головной боли, которая терзала нас с момента появления в Битрикс24 возможности подключить входящие линии: нам не хотелось менять свои существующие телефонные номера и при этом хотелось все же обрабатывать звонки в Битрикс24.

Исторически сложилось, что мы не покупали «стационарные» городские номера, а с самого начала предпочли мобильную связь от компании Мегафон. И, столкнувшись с интеграцией телефонии с порталом, уже подумывали о том, чтобы приобрести какие-то дополнительные местные номера, просто чтобы хоть как-то обрабатывать входящие звонки в Битрикс24.

Но недавно мы узнали об услуге «Мультифон» и за полчаса полностью решили нашу проблему.

Услуга Мультифон

Краткое описание услуги вы можете прочитать на сайте Мегафон http://moscow.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/multifon-biznes.html, которая представляет собой, фактически, многоканальную IP-телефонию для клиентов Мегафон.

Непосредственно на сайте самой услуги http://www.multifon.ru/ можно посмотреть тарифы, там же вы найдете разнообразные инструкции, однако прямо сейчас мы постараемся рассказать о минимальном наборе шагов, достаточных для того, чтобы связать между собой ваш телефонный номер от Мегафон и облачный Битрикс24.

Прежде всего, необходимо подключить услугу к вашему существующему номеру Мегафон. Можно решить этот вопрос через личный кабинет или техническую поддержку, но проще всего воспользоваться USSD-командой *137#. В ответной смс вы получите пароль для дальнейшей настройки. Прочие настройки услуги так же можно сделать, используя USSD, однако мы предпочли управлять всем через браузер (на основании инструкции http://moscow.megafon.ru/popups/multifon_settings_corp.html).

В частности, чтобы удостовериться, что услуга активна, переходим по url:

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=ХХХХХХХХ@multifon.ru&password=УУУУУ

где XXXXXXXX – номер телефона, для которого вы настраиваете услугу Мультифон, а УУУУУ – тот самый пароль из смс.

Если в ответ придет код 404, значит, услуга не подключена. В штатной ситуации в виде XML придет код 0, который означает, что услуга активна, но звонки все еще перенаправляются в мобильный телефон.

Необходимо перевести режим обработки звонков в статус 1 – тогда входящие звонки будут перенаправляться в «Мультифон», а в итоге – в портал Битрикс24.

Для этого сделаем запрос по url:

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=ХХХХХХХХ@multifon.ru&password=УУУУУ&routing=1

Собственно, на этом настройка «Мультифон» заканчивается, и мы можем смело переходить к настройке Битрикс24!

Настройки в Битрикс24

Зайдите в свой портал на Битрикс24 и перейдите к пункту «Настройки телефонии»:

На открывшейся странице вам нужно нажать на кнопку в блоке «Подключить SIP-АТС»:

После нажатия на кнопку «Подключить» на странице будет выведен блок, в котором надо всего лишь ввести данные из настроек SIP «Мультифона», которые мы увидели инструкции от мегафона (в поле «Название подключение» вы можете писать что угодно, чтобы просто для себя понимать, о каком именно подключении идет речь, ведь Битрикс24 позволяет подключать неограниченное количество номеров к порталу!):

В поле логин необходимо указать подключаемый телефонный номер, а в поле пароль – тот же самый пароль из смс.

Нажмите «Подключить». На этом этапе Битрикс24 потребуется несколько минут, чтобы активировать подключение. Состояние этой проверки вы можете непосредственно наблюдать в статусе подключения:

Как только связь между Битрикс24 и «Мультифоном» будет установлена, статус будет изменен:

На этом техническая часть настроек полностью закончена и вам остается только настроить очередь звонков, обработку неотвеченных вызовов и т.д. штатными средствами Битрикс24. Об этом вы можете почитать в соответствующем учебном курсе. 

Получайте полезную информацию об использовании веб-технологий и Битрикс24 для успеха вашей компании в наших группах Facebook!
Инфо-Эксперт в Facebook
Решения для Битрикс24

спасибо за просмотр!

© 2004 - 2017   ООО «Инфо-Эксперт». ИНН 6449058776.

Наш адрес: г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.

Тел.: (8452) 46-70-10

Все права защищены. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.

Cоглашение об использовании сайта.  Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.