slider-arr arrow-right fb vk key
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015

cooperation Начать сотрудничество

Выберите файл
slider-arr arrow-right fb vk key
+7 (8452) 46-70-10 65-90-63
Меню

Как не пропустить ни один звонок в Битрикс24?

22.08.2016 В CRM Битрис24 бывает довольно сложно найти информацию о пропущенных звонках. Да, если пропущенный звонок поступил в вашу с CRM с незарегистрированного в ней номера телефона, то автоматически Битрикс24 создаёт новый лид, который достаточно легко обнаружить и обработать.

Но если пропущенный звонок поступил с номера телефона, привязанного к определённому Контакту или Компании, то информация о данном звонке привяжется к Делам по соответствующему Контакту или Компании. В этом случае обнаружить такой звонок будет непросто — для этого нужно просмотреть все последние Дела по Контакту или Компании.

Если вы не задаётесь целью периодического просмотра всех Дел своих Контактов и Компаний или случайно не зайдёте в них по другим причинам, то о пропущенном звонке вы узнаете не скоро, если вообще узнаете. А это означает, что вы можете упустить важную сделку.

Как не пропустить ни один звонок? Решить эту задачу поможет модуль «Звонок не уйдёт».

При фиксации в CRM пропущенного звонка модуль добавит информацию о нём на страницу отчёта, а также автоматически генерирует задачу на обработку данного звонка для ответственного менеджера:

  • Для каждого звонка с незарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку, в которой ответственным назначается менеджер, ответственный за обработку пропущенных звонков по умолчанию. Для каждой входящей телефонной линии, зарегистрированной в Битрикс24, можно назначать сотрудника, который будет отвечать за эти звонки по умолчанию.
  • Для каждого звонка с зарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку. Ответственным назначается тот менеджер, который отвечает за Контакт или Компанию, к которой привязан данный номер телефона.
  • В случае, если номер телефона пропущенного звонка зарегистрирован, и в Компании, и в Контакте, то ответственным задачи на обработку назначается сотрудник, который является ответственным за Компанию.

Таким образом, каждый пропущенный звонок становится задачей с назначенным ответственным, а это означает, что ни одно обращение в вашу компанию не останется незамеченным!

И менеджеры будут видеть вот такой отчет-напоминание, что нужно созвониться с вашим клиентом.

missingcall.png

Получить дополнительную информацию можно на странице приложения: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=cn.missingcalls
спасибо за просмотр!

© 2004 - 2017   ООО «Инфо-Эксперт». ИНН 6449058776.

Наш адрес: г. Саратов, ул. Астраханская, 88 оф. 20.

Тел.: (8452) 46-70-10

Все права защищены. Перепубликация материалов сайта без официального разрешения запрещена.

Cоглашение об использовании сайта.  Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.