Сайт агентства "Деловое представительство", г. Москва

  • По годам
  • По отраслям
Основными клиентами Агентства Деловое Представительство являются сотрудники газодобывающей компании, которым необходимо поехать в командировку в Москву и Санкт-Петербург. Они подбирают и бронируют себе не только гостиницу, но и быстрый и комфортный способ до неё добраться. 

Приступая к работе над новой версией сайта нашей компанией были поставлены цели не только максимально упростить посетителям эти процедуры но сделать новый сайт эстетически привлекательным. В основу дизайна лёг фирменный стиль агентства, который уже использовался в ряде печатной продукции. 

буклет (1).jpg

Главная страница это лицо любого сайта. Наша задача состояла в том что бы сделать её не только запоминающейся, но и функциональной. Попав на неё, пользователь должен иметь возможность сразу начать решать свои задачи. 
Главная (1).jpg

В основу шапки сайта легли профили (скайлайны) Москвы и Санкт-Петербурга. Это города, где располагаются офисы агентства. Подобная композиция позволила визуально связать два города в единое целое, давая понять посетителю, что он может комфортно бронировать отели в обоих из них. 
шапка (1).jpg

Так же в дизайне использовались отретушированные изображения задающие общую графическую стилистику.
 картинки (1).jpg

На главной странице посетитель имеет возможность сразу же начать подбирать себе подходящий отель. Для этого был создан современный механизм поиска. Если пользователю недостаточно информации или ему просто комфортнее живое общение, он может заказать обратный звонок в удобное для себя время.
 callback (1).jpg

Поиск отеля можно осуществлять как по базе отелей, так и по близости к нужной станции метрополитена. На сайте имеется возможность работать как со схемой московского метрополитена, так и со схемой метро северной столицы. Отметки станций интерактивны и показывают находящиеся по близости отели.Такая функциональность, несмотря на свою внешнюю простоту, потребовал от наших разработчиков максимум усилий, и они достойно справились с её реализацией. 
метро (1).jpg

Для удобства пользователей мы наполнили сайт различной визуальной информацией. Вот, например краткая информация по базе отелей. Фоновый рисунок в виде карты города меняется в зависимости от раздела.
 иконки (1).jpg

Выбрав отель, посетитель сайта может увидеть максимум информации о нём. Это не только фотографии и общее описание, но и, разработанный нами, механизм прокладки маршрута от отеля до вокзала или аэропорта. Мы постарались максимально визуализировать информацию о предлагаемых отелем услугах. Это позволили сделать её считывание более лёгким и приятным.
 деталка (1).jpg

Смартфон или планшет в настоящее время важный атрибут делового человека. Особенно если он много путешествует. Специально для мобильных посетителей сайта мы сделали его адаптивным. Это значит что он будет корректно отображаться на всех современных устройствах, не зависимо от размера их экранов.
 мобильная версия (1).jpg

Ну и конечно, не обошлось без страницы 404. Она появляется когда пользователь пытается попасть на несуществующую страницу. Образом для визуализации чего то несуществующего была выбрана гостиница Россия, снесённая в 2006 году, а до этого долгое время считавшаяся крупнейшей в мире. Изображение гостиницы было должным образом отретушировано, что бы влиться в общую стилистику сайта.
 404 (1).jpg
Все отрасли Другое
Основными клиентами Агентства Деловое Представительство являются сотрудники газодобывающей компании, которым необходимо поехать в командировку в Москву и Санкт-Петербург. Они подбирают и бронируют себе не только гостиницу, но и быстрый и комфортный способ до неё добраться. 

Приступая к работе над новой версией сайта нашей компанией были поставлены цели не только максимально упростить посетителям эти процедуры но сделать новый сайт эстетически привлекательным. В основу дизайна лёг фирменный стиль агентства, который уже использовался в ряде печатной продукции. 

буклет (1).jpg

Главная страница это лицо любого сайта. Наша задача состояла в том что бы сделать её не только запоминающейся, но и функциональной. Попав на неё, пользователь должен иметь возможность сразу начать решать свои задачи. 
Главная (1).jpg

В основу шапки сайта легли профили (скайлайны) Москвы и Санкт-Петербурга. Это города, где располагаются офисы агентства. Подобная композиция позволила визуально связать два города в единое целое, давая понять посетителю, что он может комфортно бронировать отели в обоих из них. 
шапка (1).jpg

Так же в дизайне использовались отретушированные изображения задающие общую графическую стилистику.
 картинки (1).jpg

На главной странице посетитель имеет возможность сразу же начать подбирать себе подходящий отель. Для этого был создан современный механизм поиска. Если пользователю недостаточно информации или ему просто комфортнее живое общение, он может заказать обратный звонок в удобное для себя время.
 callback (1).jpg

Поиск отеля можно осуществлять как по базе отелей, так и по близости к нужной станции метрополитена. На сайте имеется возможность работать как со схемой московского метрополитена, так и со схемой метро северной столицы. Отметки станций интерактивны и показывают находящиеся по близости отели.Такая функциональность, несмотря на свою внешнюю простоту, потребовал от наших разработчиков максимум усилий, и они достойно справились с её реализацией. 
метро (1).jpg

Для удобства пользователей мы наполнили сайт различной визуальной информацией. Вот, например краткая информация по базе отелей. Фоновый рисунок в виде карты города меняется в зависимости от раздела.
 иконки (1).jpg

Выбрав отель, посетитель сайта может увидеть максимум информации о нём. Это не только фотографии и общее описание, но и, разработанный нами, механизм прокладки маршрута от отеля до вокзала или аэропорта. Мы постарались максимально визуализировать информацию о предлагаемых отелем услугах. Это позволили сделать её считывание более лёгким и приятным.
 деталка (1).jpg

Смартфон или планшет в настоящее время важный атрибут делового человека. Особенно если он много путешествует. Специально для мобильных посетителей сайта мы сделали его адаптивным. Это значит что он будет корректно отображаться на всех современных устройствах, не зависимо от размера их экранов.
 мобильная версия (1).jpg

Ну и конечно, не обошлось без страницы 404. Она появляется когда пользователь пытается попасть на несуществующую страницу. Образом для визуализации чего то несуществующего была выбрана гостиница Россия, снесённая в 2006 году, а до этого долгое время считавшаяся крупнейшей в мире. Изображение гостиницы было должным образом отретушировано, что бы влиться в общую стилистику сайта.
 404 (1).jpg
Срок сдачи проекта: июль 2014
Редакция Битрикс: Бизнес
Тип работы:
  • Хостинг на NIC.ru
  • Интеграция с Bitrix SiteManager
  • Публикация контента
  • Разработка дизайна сайта
Сайт: www.abm-moscow.ru
Хочу сайт!