Почему «Битрикс24 Корсика»: коротко и ясно

20.06.2016

Недавний релиз «Битрикс24 Корсика» даже попал в заголовки ряда новостей – настолько революционная получилась новинка. Для удобства наших читателей кратко объясним, в чём её преимущества.

Во-первых, новый инструмент –«открытые линии» – позволяет все обращения клиентов из множества мессенджеров и соцсетей в режиме реального времени собирать в единый чат и распределить между вашими сотрудниками. Автоматически. Да, это на грани фантастики (для тех, кто пока не пользуется корпоративными порталами). Причём история общения с каждым клиентом сохраняется в CRM.Сразу будет сложно даже перечислить все возможности по монетизации этого супер инструмента.

1_1 (45).png

Во-вторых, клиентам предложен ещё один удобный способ обратиться в компанию: онлайн-чат (естественно, все эти обращения тоже попадают в «открытую линию») – даже если у вас нет сайта!..Вы можете завести по определённой ссылке онлайн-чат на публичной странице «Битрикс24» (и давать эту ссылку клиентам). То есть: нет больше проблем с тем, что все сотрудники и клиенты пользуются своими любимыми приложениями и социальными сетями – всё поддаётся учёту и параллельному использованию.

1_2 (15).png

В-третьих, email-трекер (каждый менеджер может подключить к системе свой почтовый ящик, и вся работа с клиентами будет фиксироваться) и 1С-трекер (так можно передавать информацию об оффлайн-продажах). Инструмент позволяет контролировать все каналы распространения документации в одной системе. Мечта!

В-четвёртых… А впрочем, достоинств ещё так много, что дальше будем перечислять их в одном абзаце. Итак: очень удобные веб-формы, возможность оплаты счетов онлайн, автоматическое создании полной личной истории и«портрета» клиента, возможность настроить несколько направлений бизнеса и формировать множественные связи, совместная работа с отчётами, удобное мобильное приложение, наглядное отображение занятости сотрудников (по задачам), пользовательские поля в «Задачах», новый планировщик и, наконец, ряд удобных обновлений системы хранения «Диск».

Мы ещё продолжим тему, но главное ясно уже сейчас – мы на пороге принципиально нового этапа развития CRM.

1_3 (2).png 


Возврат к списку

Хочу сайт!